Правила проведения рекламной игры «Золотой ключ»

Приказ №295 от 10.07.2008 г. от 10 июля 2008 г.

Правила проведения рекламной игры «Золотой ключ»

1. Общие положения

1.1. Организатор рекламной игры – Республиканское унитарное предприятие по организации лотерей "Национальные спортивные лотереи" (зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета №1252 от 18.11.1999 в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №190033145).

1.2. Место нахождения организатора рекламной игры: 220005, г.Минск, пр-т Независимости, 49, комн. 315. УНП – 190033145.

1.3. Наименование рекламной игры  – «Золотой ключ».

1.4. Место (территория) проведения – зона радиопокрытия сетей МТС, Velcom  на территории Республики Беларусь.

1.5. Срок проведения рекламной игры  «Золотой ключ» - с 17 августа 2008 года по 13 октября 2008 года.

1.6. Термины и определения, применяемые в настоящих правилах:

«операторы» – операторы мобильной связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», ИП «Велком»;

«рекламная игра» – рекламная игра «Золотой ключ», проводимая в соответствии с настоящими Правилами;

«абонент» – физическое лицо, заключившее с оператором договор на предоставление услуг сотовой радиотелефонной связи;

«абонентский номер» – номер телефона, предоставленный абоненту в пользование в рамках договора заключенного между оператором и абонентом;

«SMS» – услуга, с помощью которой абонент, используя мобильный телефон и абонентский номер, может принимать и отправлять короткие информационные сообщения (SMS-сообщения);

розыгрыш «Клад» - один из туров лотереи «Суперлото»;

розыгрыш «Золотой фонд» - один из туров лотереи «Суперлото»;

«ларец» - специальное хранилище в розыгрыше «Золотой фонд»;

«участник» - абонент (физическое лицо), отправляющий SMS-сообщение на номер 3637 в рекламной игре;

«ведущий» - ведущий лотереи «Суперлото»;

«выигрышная комбинация» - набор из 4-х чисел, определившихся в ходе розыгрыша «Клад» и «Золотой фонд»;

«текущий тираж» - тираж лотереи «Суперлото» во время розыгрыша которого, участник отправил SMS-сообщение (принял участие в рекламной игре).

2. Регламент деятельности комиссии по проведению рекламной игры

2.1.Комиссия по проведению рекламной игры осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами.

2.2. Заседания комиссии по проведению рекламной игры правомочны при наличии большинства членов зарегистрированного ее состава.

Вопросы на заседании комиссии решаются открытым голосованием по следующему принципу: один член комиссии имеет право на один голос.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии.

В случае равенства голосов считается принятым то решение, за которое проголосовал председатель комиссии

2.3. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

3. Условия проведения рекламной игры. Порядок отбора участников игры

3.1.Участниками рекламной игры «Золотой ключ» могут быть абоненты, заключившие с оператором договор на предоставление услуг сотовой связи.

3.2. На участие не могут претендовать лица, играющие с тестовых и служебных телефонов. Данные лица не признаются победителями рекламной игры, и они не вправе претендовать на приз. Достигнутый ими результат признается недействительным.

3.3. Рекламная игра проводится и транслируется приблизительно с 18.00 до 18.45 в прямом эфире по первому телевизионному каналу Белтелерадиокомпании в программе «Суперлото» по воскресеньям в соответствии с расписанием программы телепередач на неделю. В эфире программы, перед началом и во время игры, ведущий озвучивает информацию о правилах рекламной игры, способе участия в игре, стоимости SMS-сообщения, размере призового фонда, способе определения победителя и о количестве зарегистрированных участников розыгрыша «Клад» лотереи «Суперлото». 

3.4. Рекламная игра проводится в 9 этапов. Время проведения розыгрыша может быть смещено на несколько минут в связи с возможным смещением выхода в эфир телевизионной программы «Суперлото». Телеведущий «Суперлото» объявляет начало и окончание розыгрыша.

3.5. Для участия в рекламной игре абоненту необходимо со своего абонентского номера отправить с начала объявления рекламной игры до объявления о ее окончании на номер 3637 SMS-сообщение из 5 чисел,  которые разделены пробелом. Первые 2 числа — эта номера участников розыгрыша «Клад» в студии, которые, по мнению абонента, примут участие в розыгрыше «Клад», а вторые 2 числа – это номера ключей ларца в розыгрыше «Золотой фонд» (от 1 до 7), которые выберет участник в розыгрыше «Клад». Последнее число – это номер лотерейного билета на текущий тираж, которым владеет игрок.

Если SMS-сообщение отправлено игроком в соответствии с правилами игры и в установленное время, то ему приходит ответное SMS-сообщение следующего содержания: «Ваше сообщение на участие в игре принято!».

Если SMS-сообщение отправленное игроком не соответствует правилам игры, то ему приходит ответное сообщение следующего содержания: «Указан неверный формат сообщения!».        

 Игрок, отправивший SMS-сообщение вне времени принятия SMS-сообщений,получает сообщение следующего содержания: «Сообщение отправлено в неустановленное время!».       

3.6. Все SMS-сообщения отправленные на номер 3637 считаются отправленными соответствующим абонентом либо от его имени. Стоимость одного SMS-сообщения на короткий сервисный номер 3637 соответствует стоимости одного SMS-сообщения согласно тарифному плану оператора сотовой связи абонента (для абонентов Velcom- 110 рублей, для абонентов МТС – 105 рублей без учета налогов).

3.7. На каждом этапе рекламной игры будет определен победитель в соответствии с результатом розыгрыша.

4. Призовой фонд

4.1. Общий размер призового фонда рекламной игры «Золотой ключ» составляет 22 500 000 (двадцать два миллиона пятьсот тысяч) белорусских рублей по  2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) белорусских рублей призового фонда на каждый этап розыгрыша.

4.2. Призовой фонд рекламной игры сформирован в полном объеме из чистой прибыли организатора рекламной игры.

5. Правила рекламной игры

5.1 Абонент отправляет SMS-сообщение на номер 3637 из 5 чисел в следующем формате:

У1_У2_К1_К2_Н, где

«У1», «У2» – номера игроков, участвующих в розыгрыше «Клад». (Номер игрока может быть однозначным или двухзначным числом, который указывается на бейдже игрока);

«К1», «К2» – выбранные игроком два номера ключей из ларца в розыгрыше «Золотой фонд»;

«Н» - семизначный номер лотерейного билета «Суперлото» на текущий тираж, которым владеет игрок;

 «_» - знак пробела.

5.2. Выигрышной комбинацией в рекламной игре является комбинация У1_У2_К1_К2, определившаяся в ходе розыгрышей «Клад» и «Золотой фонд». Последовательность номеров участников (У2_У1) и номеров ключей (К2_К1) значения не имеет.

5.3. Победителем рекламной игры считается участник, отправивший SMS-сообщение, в котором 4 числа (У1_У2_К1_К2) соответствуют выигрышной комбинации. Если в принятых SMS-сообщениях полное совпадение чисел с выигрышной комбинацией отсутствует, то выигрыш получает участник, угадавший наибольшее количество вышеуказанных чисел. Если количество участников, угадавших выигрышную комбинацию, составляет 2 и более участников, сумма призового фонда этапа розыгрыша делится поровну между ними.

6. Порядок розыгрыша призового фонда. Порядок определения победителей. Место, порядок и срок выдачи выигрыша

6.1. Отбор участников рекламной игры каждого этапа начинается по воскресеньям (1-ый этап – 17 августа 2008г., 2-ой этап – 24 августа 2008г., 3-ий этап – 31 августа 2008г., 4-ый этап – 7 сентября 2008г., 5-ый этап – 14 сентября 2008г., 6-ой этап – 21 сентября 2008г., 7-ой этап – 28 сентября 2008г., 8-ой этап – 05 октября 2008г., 9-ый этап - 12 октября 2008г.) во время программы «Суперлото» по адресу: г.Минск, ул. Макаенка, 9, следующим образом:

а) приблизительно с 18.00 и до 18.45 ведущим периодически будут анонсироваться правила игры, способ участия в игре, стоимость SMS-сообщения, способ определения победителя и т.д., а также в «бегущей строке» будет содержаться информация следующего содержания: «Внимание, услуга платная! Отправлять ответственным за отправку SMS -сообщения! Стоимость SMS-сообщения  для абонентов Velcom- 110 рублей, для абонентов МТС – 105 рублей без учета налогов». Текстовая информация выполняется четким шрифтом размером не менее 10% от высоты кадра и цветом, контрастирующим с цветовым фоном экрана, на котором размещена информация;

б) в момент начала розыгрыша «Клад» ведущим объявляется о прекращении отправки участниками рекламной игры SMS-сообщений;

в) после жеребьевки в розыгрыше «Клад» и объявления номеров двух участников розыгрыша «Клад», объявляются первые два числа выигрышной комбинации рекламной игры;

г) после выбора ключей участником розыгрыша «Золотой фонд» объявляются два последних числа выигрышной комбинации и окончательный результат выигрышной комбинации рекламной игры;

д) в 12 часов 00 минут следующего дня из принятых SMS-сообщений компьютерной программой проверяется временной период отправки SMS-сообщений, проверяется и сравнивается отправленная комбинация с выигрышной комбинацией и выдаются номера телефонов, с которых отправленные комбинации полностью или частично совпадают с результатами выигрышной комбинации. Владельцы этих телефонных номеров являются победителями рекламной игры. Им отправляется SMS-сообщение о выигрыше в течение 1 (Одного) дня с момента окончания розыгрыша каждого этапа игры. В целях защиты прав победителей рекламной игры «Золотой ключ» в СМИ размещается только четыре последние цифры номера телефона, с которого была отправлена выигрышная комбинация.

6.2. Розыгрыш призового фонда рекламной игры будет проводится по адресу:   г. Минск, ул. Макаенка, 9, в 9 (Девять) этапов следующим образом: 1 этап – 18 августа 2008г., 2-ой этап – 25 августа 2008г., 3-ий этап – 01 сентября 2008г., 4-й этап – 08 сентября 2008г., 5-й этап – 15 сентября 2008г., 6-й этап – 22 сентября 2008г., 7-ой этап – 29 сентября 2008г., 8-ой этап – 06 октября 2008г., 9-ый этап – 13 октября 2008г.

6.3. SMS-сообщения абонентов, отправленные после объявления ведущим об окончании принятия сообщений, рассматриваться не будут.

6.4. Вручение призов будет производится со следующего дня следующего за днем проведения розыгрыша призового фонда и до 27 октября 2008г. по месту нахождения организатора игры по адресу: г.Минск, пр-т Независимости, 49. Победитель должен при себе иметь паспорт, договор, заключенный с оператором, подтверждающим факт владения номером телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение с выигрышной комбинацией чисел, и лотерейный билет «Суперлото», номер которого победитель указал в SMS-сообщении.

Отсутствие у победителя одного из вышеуказанных документов и (или) лотерейного билета является основанием для отказа в выдачи ему приза.

В случае неявки победителя по какой-либо причине до 27 октября 2008г. выигрыш ему не выплачивается и претензии организатором игры не принимаются.        

7. Информация о правилах и результатах проведения рекламной игры

7.1. Правила, состав комиссии и призовой фонд рекламной игры  будут опубликованы в периодических печатных изданиях до начала рекламной игры и размещены на сайте  www.superloto.by.

7.2. Результаты рекламной игры будут размещены на сайте www.superloto.by, а также в периодических печатных изданиях, в которых были опубликованы правила проведения рекламной игры, состав комиссии по ее проведению, размер и состав призового фонда, в течение 5 (Пяти) дней после окончания каждого этапа розыгрыша.

7.3. Подробную информацию о правилах и результатах проведения рекламной игры можно получить по телефону – (017) 290-74-61.

СВИДЕТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 1129 ОТ 22.07.2008 

Новости

13 Июня 2018
Большие деньги от СУПЕРЛОТО открывают широкие перспективы!
Юный минчанин Дмитрий Курило выиграл в 680 тираже «СУПЕРЛОТО» 100 тысяч рублей!
7 Июня 2018
СУПЕРЛОТО приносит удачу в белорусские семьи!
В спортивном комплексе "Раубичи" Сергею Лосеву был вручён главный приз 688 тиража – шикарный Nissan Terrano!
6 Июня 2018
Совместная акция с химчисткой-прачечной "AQUAExpress".
Каждый клиент химчистки-прачечной "AQUAExpress" получает билет СУПЕРЛОТО в подарок!